По поручению Дубровского в Копейске активизирована работа по переселению граждан
На рабочей встрече с правлением Совета муниципальных образований Челябинской области исполняющий обязанности губернатора Борис Дубровский поручил главе Копейска Вячеславу Истомину подготовить информацию по решению проблемы переселения граждан из ветхо-аварийного жилья.
В Копейске на сегодняшний день самый большой – по сравнению с другими муниципальными образованиями области – ветхо-аварийный фонд. На начало 2014 года ветхими признаны 734 дома. Из них непригодными для проживания являются 288 строений, аварийными – 147. В очереди на получение жилья стоять 1 653 семьи, из них 227 семей имеют право на первоочередное предоставление квартир. В городе действует муниципальная программа по переселению из аварийного фонда. За время ее проведения планируется расселить 1200 копейчан. На сегодняшний день происходит заселение 12 квартир по улице Елькина, дом 3. Но темпы, с которыми ведется обновление жилищного фонда, нужно наращивать. Борис Дубровский с Вячеславом Истоминым неоднократно обсуждали вопрос строительства новых домов. Глава региона настоятельно рекомендовал местным властям бросить все силы на решение этого вопроса и создать людям достойные условия для комфортного проживания.
Так, сейчас в городском округе возводятся два жилых здания, 58 квартир в них предназначены для переселения граждан из ветхо-аварийного фонда. На условиях софинансирования из регионального бюджета на эти цели выделено более 12,5 миллионов рублей, из местного – 6,7. Еще около 35 миллионов направлено из федеральной казны. Как сообщил глава Копейска Вячеслав Истомин, сдача объектов планируется не позже осени 2014 года.
Вячеслав Истомин«В новые дома на улице Кирова, 32 и проспекте Коммунистический, 5 люди будут переселены из поселков: Потанино, Бажово, Вахрушево, Старокамышинск и Горняк. При увеличении финансирования новых адресных программ, направленных на переселение граждан, может быть значительно сокращено количество аварийного жилищного фонда на территории Копейского городского округа.